Е.В. Лисичкина из Нязепетровска
Е. В. Лисичкина осваивается в новой должности

Жильцы многоквартирных домов имеют право выбирать способ управления своим жилым фондом. Один из способов — выбор управляющей компании. ООО Управляющая Компания «Жилищник» единственная в Нязепетровске. С 1 июня 2018 года управляющую компанию возглавляет Е. В. Лисичкина.

Корреспондент газеты «Нязепетровские вести» встретился с Евгенией Владимировной, и она рассказала о себе, о плане работ на лето.

— Евгения Владимировна, расскажите, пожалуйста, немного о себе.

— Родилась в Нязепетровске, окончила среднюю школу № 1. В 2007 году окончила филиал ЮУрГУ в Нязепетровске, получила диплом с отличием о среднем профессиональном образовании по специальности «Экономика и бухгалтерский учет», в 2012 году — диплом о высшем образовании по специальности «Финансы и кредит» Южно-Уральского государственного университета. С февраля 2010 года работаю в ООО УК «Жилищник» в должности главного бухгалтера. Замужем, двое детей.

— От кого поступило предложение возглавить управляющую компанию, легко ли Вы решились на это? Ведь одно дело — иметь дело с цифрами, другое — еще и с людьми.

— Предложил директор Михаил Александрович Текин. Его уход из компании для всех, включая его самого, оказался неожиданным. Пришлось сделать это из-за состояния здоровья. Согласиться на должность директора для меня было, конечно, нелегко. Советовалась со своими домашними, семья была против, потому что это большая нагрузка, большая ответственность, а самое главное — большая работа с людьми. В этой работе главное — человечность, именно она может создать доверительные отношения. Нет доверия — нет конструктивного разговора, как результат — жалобы, проблемы. Постараюсь справиться: у меня уже есть опыт работы в этой сфере, есть коллектив, в котором работают компетентные, профессиональные люди.

— Что-то собираетесь менять в работе управляющей компании?

— Не так просто внезапно внести какие-то изменения в систему, которая складывалась годами. Люди почему-то думают, что если пришел другой человек, то все сразу кардинально изменится с первых дней. Но, во-первых, все делается в рамках действующего законодательства и нормативно-правовых актов, которые никто не отменял. Во-вторых, чтобы менять что-то, надо сначала понять, как это сделать, а главное, какие результаты это даст, а для этого нужно некоторое время. Планы, конечно же, есть, обязательно будет вестись работа по взаимодействию с жильцами многоквартирных домов Нязепетровска, по организации содержания и текущего ремонта, по улучшению деятельности компании в рамках достижения доступного, понятного и обоснованного принципа работы.

— Лето для вашей организации горячая пора. Какие работы планируете провести?

— План работы большой. Он включает текущий ремонт кровли, системы отопления и системы горячего водоснабжения, ремонт наружных стен, фундаментов, отмостки и другие работы, а также мероприятия по благоустройству. Что касается инженерных сетей, большая часть работы уже ведется. Проведена промывка отопительных приборов по заявкам жителей. Идет подготовка к промывке внутридомовых систем теплоснабжения. В этом году подошли сроки поверки общедомовых приборов учета холодного водоснабжения и приборов учета тепловой энергии. Непосредственно на это направлена основная работа.

В июне нас серьезно подвела погода — из-за дождей наружные работы пришлось перенести на более поздний срок. Сейчас в Нязепетровске погода установилась, но, например, к ремонту кровли еще приступить не можем. Надо подождать, пока крыши просохнут. В планах — устранить причины протекания крыш на 13 домах. В настоящее время рабочие занимаются ремонтом балконных плит. Три уже на выходе: два балкона на улице Свердлова, 25 и один — на Свердлова, 23. Также будем ремонтировать дымовые трубы.

— Успехов Вам в новой должности!

Зульфия ХАКИМОВА

Поделиться:
,
Похожие метриалы
Самые свежие публикации

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *