Проект по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали «Челябинск – Екатеринбург», инициатором которого выступил губернатор Борис Дубровский, получил положительное заключение по итогам проведения технологического и ценового аудита.
Аудит проекта уральской высокоскоростной магистрали «Челябинск – Екатеринбург» начался в июле 2018 года. Победителем в конкурсе на право его проведения стала компания «ПрайсвотерхаусКуперс.» К аудиту технических решений был также привлечён Петербургский государственный университет путей сообщения. В процессе прохождения аудита часть замечаний была оперативно устранена, а остальные комментарии рекомендовано учесть на следующей стадии реализации проекта – при разработке проектной документации.
«Положительное заключение публичного технологического и ценового аудита – это позитивный сигнал и для органов власти, и для инвесторов. Мы видим в этом подтверждение того, что проект движется в правильном направлении», – прокомментировал губернатор Борис Дубровский.
Протяженность двухпутной высокоскоростной железнодорожной магистрали составит около 218 километров. Высокоскоростные поезда смогут преодолевать расстояние между центрами Челябинска и Екатеринбурга всего за 1 час 10 минут, включая остановки в аэропортах.
Кстати, с ноября из Челябинска в Екатеринбург можно добраться на самолете. Полет на Як-42 от компании «Ижавиа» обойдется в 2900 рублей.
Будет создана соответствующая инфраструктура, в том числе 4 промежуточные станции и вокзальные комплексы (аэропорт Челябинск, Снежинск, Сысерть и аэропорт Кольцово), депо для высокоскоростного подвижного состава и здание управления УВСМ. Завершить строительство и ввести магистраль в эксплуатацию планируется в 2024 году.
По материалам сайта pravmin74.ru