Перейти на новый формат взаимодействия с южноуральцами ранее поручил губернатор Борис Дубровский. Всего за два месяца работы специальной системы мониторинга чиновники ответили более чем на 1000 вопросов и жалоб.
Традиционная система, когда человек в течение 30 дней ожидает ответ на письменное обращение, не соответствует требованиям времени:
«Люди должны максимально оперативно получать ответы на вопросы, которые их беспокоят. И делать это нужно там, где удобно гражданам. Поэтому было принято решение изменить подход к работе с населением, используя современные площадки. Этому направлению работы правительство будет уделять особое внимание», — подчеркнул Борис Дубровский.
Большинство вопросов жителей Южного Урала связано с благоустройством, состоянием дорог и качеством медицинских услуг, но часто приходится в срочном порядке решать и коммунальные проблемы.
Так, в ноябре сообщение магнитогорца помогло обнаружить утечку в цехе водоснабжения городского предприятия в районе остановки «Луговая», а в доме №22 по улице Московской после публикации в соцсетях восстановили уличное освещение, хотя ранее жильцы дома несколько раз обращались в ЖЭУ, и результата это не давало.
Официальные аккаунты правительственных структур созданы в самых популярных социальных сетях – «ВКонтакте», Facebook, Instagram, «Одноклассники», Twitter. Сообщения на злободневные темы помогает найти специальная система мониторинга, причем вопросы могут быть заданы как на официальных страницах ведомств, так и в сообществах.
Подготовлено по материалам сайта gubernator74.ru