«МРСК Урал» ответили на вопросы о начислениях за февраль

Специалисты «МРСК Урала» подготовили ответы на вопросы о начислениях за февраль.

1. Почему с нового года у многих выросли начисления за электроэнергию?

С нового года «МРСК Урала» выполнила переход на новую систему учета потребления и начисления оплаты за электроэнергию в Челябинской области.

Расчет за январь и февраль выполнен в новой программе. Технической особенностью начислений в ряде случаев мог стать расчет по нормативу или среднему расходу в том числе у потребителей, своевременно передавших показания.

2. Как исправить начисление?

Для корректировки расчета, выполненного по нормативу или среднему расходу, потребителям нужно передать актуальные показания. Сделать это можно лично в энергосбытовых офисах компании или дистанционно:

  • через сайт sbyt.mrsk-ural.ruв разделе «Челябэнергосбыт», указав номер лицевого счёта в соответствующем поле
  • по телефону-автоответчику 8-800-1000-172, следуя указаниям автоинформатора.

Компания произведет перерасчет начислений в том периоде, расчет за который будет производиться на момент передачи актуальных показаний. Для этого необходимо передать показания до 23 числа. Показания, переданные после 23 числа, не смогут быть учтены при проведении начислений

3. Почему квитанции приходят с задержкой?

В связи с переходом на новый программный комплекс сроки печати квитанций за январь и февраль были сдвинуты. Печать платежных документов для всех территориальных подразделений компании в Челябинской области за январь и февраль была выполнена с задержкой. Однако, квитанции в полном объеме были доставлены на почту для распространения по почтовым адресам потребителей.

4. Что делать, если в квитанции есть отклонения по количеству прописанных жильцов, площади квартиры и других данных?

В случае любых отклонений, обнаруженных в квитанции, потребителю необходимо предоставить актуальную информацию для внесения ее в программу. Сделать это можно лично в энергосбытовых офисах компании или дистанционно, направив обращение по электронному адресу: delo_sbyt74@che.mrsk-ural.ru

5. Почему в квитанциях за февраль две строки ОДН?

В квитанциях за февраль отражена оплата ОДН за два периода – декабрь 2018 года и февраль 2019 года. Это связано с переходом на новый программный комплекс, позволяющий производить расчет ОДН в текущем месяце за текущий период (как и индивидуальное потребление), а не месяцем позже, как было ранее.

6. Как оплатить без квитанции?

При отсутствии квитанций оплатить электроэнергию можно через систему «Город». В соответствии с действующим законодательством, платежные документы могут быть предоставлены как в бумажном виде, так и в электронном. Данные, размещенные в платежной банковской системе «Город», обновляются один раз в месяц и полностью отражают информацию, размещенную в квитанции. Кроме того, потребители могут оплатить электроэнергию с помощью сервисов оплаты ПАО «Сбербанк России», указав номер лицевого счёта.

7. Что делать, если в квитанции есть отклонения?

В случае любых отклонений, обнаруженных в квитанции, потребителю необходимо предоставить актуальную информацию для внесения ее в программу. Сделать это можно лично в энергосбытовых офисах компании, предоставив подтверждающие документы. А также дистанционно, направив сканированные копии подтверждающих документов по электронному адресу: delo_sbyt74@che.mrsk-ural.ru.

Оригинал материала: https://vk.com/mrskural

Поделиться:
,
Похожие метриалы
Самые свежие публикации

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *