«Письма счастья» от ГИБДД жители Нязепетровска получают регулярно

[responsivevoice_button voice=»Russian Female» buttontext=»Послушать»]

Уведомления ГИБДД о штрафе за нарушение правил дорожного движения, отправленные по почте, доходят до водителей с опозданием, не давая никакого шанса на льготную оплату в размере 50 %. Кто виноват и что делать?

О ситуации с регулярной недоставкой в срок заказных «писем счастья» от ГИБДД рассказал один из автовладельцев. 26 июня в почтовом ящике он обнаружил письмо с уведомлением за нарушение, совершенное им по дороге в Челябинск больше месяца назад, 20 мая.

22 мая заказное письмо было отправлено из Челябинска  и уже через три дня доставлено в Нязепетровское отделение почтамта. До адресата оно дошло только спустя месяц, когда право на 50 %-ную скидку при оплате в течение первых двадцати дней уже не действует.

Сотрудники почты объяснили водителю, что письмо не было вручено ему лично, так как почтальонка не застала его дома. В таком случае получателю должно прийти извещение, однако, как уверяет водитель, его также не было. При этом все квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг и прочая корреспонденция жителям дома на Советской, 7  приходят исправно.  По словам водителя, с подобным сталкиваются не только жители многоквартирников, но и автовладельцы из частных домов.

На почте эту ситуацию прокомментировали так:

— В этом доме стоит домофон, и почтальонка не могла попасть в подъезд, так как никто из жильцов не отзывался. Не может же она стоять у одного подъезда весь день. Домофоны — это проблема для наших почтальонов. Очень часто жители не пускают их в подъезд: не открывают или отвечают в грубой форме, что они не ждут никаких писем. Возможно, не верят, что это работники почты. В частных домах также есть проблема: у многих нет почтовых ящиков. Повторные  извещения на заказные письма сейчас отменены, поэтому, если адресат не явился за заказным письмом на почту в течение месяца, мы опускаем его в почтовый ящик.

Рассказавший о проблеме автовладелец уверен, что работники почты в любом случае должны своевременно уведомлять адресата о заказных письмах, и с этим не поспоришь, но, возможно, и жителям, защитившим свой подъезд домофонами, стоит относиться с пониманием к работе почтальонов и думать не только о себе, но и о своих соседях.

Елена СЕВЕРИНА

Поделиться:
,
Похожие метриалы
Самые свежие публикации

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *