На Южном Урале презентовали новый сервис «Вывоз мусора». Теперь каждый житель Челябинской области теперь сможет в режиме онлайн сообщить о не вывезенном мусоре или несанкционированной свалке.

Полезное приложение разработала компания «Интерсвязь» по предложению инициативной группы НТИ EcoNet при поддержке министерства экологии Челябинской области и регионального оператора «Центр коммунального сервиса». С помощью геометки жители смогут указать расположение объекта жалобы, прикрепить реальное фото переполненного контейнера или обнаруженной свалки и написать текстовое примечание. Эти данные напрямую попадут в работу регоператора.

«Идея проекта родилась после выступления губернатора Челябинской области Алексея Текслера, в котором он затронул вопрос современного подхода к цифровизации городской инфраструктуры. Получившийся онлайн-сервис позволит эффективно наладить общественный контроль, оперативно работать с обращениями и жалобами граждан», – рассказал Денис Константинов руководитель инициативной группы НТИ «Эконет».

Для жителей приложение абсолютно бесплатно и доступно для скачиваний в Apple Store  и Google Play. В ближайшее время проект будет запущен в Челябинском, Магнитогорском и Карабашском кластерах – там, где работает региональный оператор «Центр коммунального сервиса». В дальнейшем существует перспектива продвижения его по всему региону и сотрудничества с другими регоператорами.

На сегодняшний день есть и другие способы рассказать о не вывезенном вовремя мусоре. В их числе – горячая линия ЦКС: 8-351-200-33-83 и министерства экологии: +7 922 758 32 07. Заявку также можно оставить через форму обратной связи на сайте регоператора или воспользоваться информационными системами Российского Экологического Оператора «Радар» или «ЖКХ» (через приложение «Госуслуги»).

Людмила МЕЛАШИЧ по материалам сайта pravmin74.ru

Поделиться:
,
Похожие метриалы
Самые свежие публикации

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *