Алексей Текслер инициировал снижение цен на продукцию областных сельхозпроизводителей в региональных торговых сетях.

На встрече с представителями крупных сельхозтоваропроизводителей и торговых сетей, которая сегодня состоялась в резиденции губернатора, Алексей Текслер  предложил южноуральским агрохолдингам и сетевым магазинам снизить цены на ассортиментный перечень. При этом скидка была существенной – от 10 до 30%, а по некоторым другим видам продукции и выше.

«Речь не идет о каких-то сезонных акциях, новогодних и рождественских, и уж тем более о каком-то исчерпывающем перечне участников. Более того, будет здорово, если к такой инициативе будут подключаться новые производители и торговые сети. Федеральных и региональных торговых сетей в нашей области 18, так что круг участников может быть достаточно широким. Считаю, что наша совместная инициатива могла бы решить несколько задач. Первая задача – помочь людям с невысокими доходами, вторая – сделать более эффективным продвижение продукции региональных производителей, третья – активизировать внутренний региональный спрос на продукты питания», – подчеркнул Алексей Текслер.

Снизить цены южноуральские производители намерены с 1 февраля этого года. На первом этапе скидка до 30 процентов распространится на бакалею (крупы, макаронные изделия, муку).

Upd: Политологи назвали инициативу Алексея Текслера хорошей антикризисной мерой:

 «Мы знаем, что одна из главных проблем в Челябинской области — негативная динамика доходов населения при вроде как неплохо работающей экономике. Это, конечно, влечет за собой снижение качества жизни, поэтому социальный проект такого рода можно только приветствовать. Это очень сильный ход, нацеленный на то, чтобы людям стало жить чуть легче. Вопрос, конечно, что из этого получится, насколько долго это будет работать. Понятно, что производителям и торговым сетям интересен временный характер такой акции, чтобы они могли свободно варьировать ассортимент для решения своих коммерческих задач. Но, с точки зрения государства и общества, важно начать этот процесс, придать ему системный характер, чтобы люди понимали, что это всерьез и надолго. Надеемся, что будут сформированы такие модели взаимодействия региональной власти, производителей и торговых сетей, которые будут устраивать всех, что участники акции найдут для себя экономические выгоды и втянутся в этот процесс», — отметил Алексей Ширинкин.

По материалам сайта pravmin74.ru

Поделиться:
Похожие метриалы
Самые свежие публикации

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *