Жители Нязепетровска часто пользуются услугами МФЦ
МБУ «Нязепетровский МФЦ» Услуги МФЦ востребованы среди нязепетровцев

[responsivevoice_button voice=»Russian Female» buttontext=»Послушать»]

На сегодняшний день в многофункциональном центре «Мои документы» г. Нязепетровска и его территориально-обособленных структурных подразделениях в с. Шемаха и с. Ункурда любой житель может получить более 150 социально значимых услуг.

За 2019 год в многофункциональный центр поступило 12962 обращения по приему и выдаче документов.  Наиболее востребованными услугами среди заявителей МФЦ остаются услуги Министерства внутренних дел РФ, составляющие 41,6 % от общего числа обращений. На втором месте услуги Управления Росреестра по Челябинской области — 26,8 %.    Отметим, что среди государственных услуг, переданных для исполнения в органы местного самоуправления, наибольшей популярностью пользуются услуги управления социальной защиты населения. В основном это услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а также выплата различных пособий на ребенка.

МФЦ является важным элементом системы по поддержке малого и среднего предпринимательства. Для этого в МФЦ организовано предоставление большого набора услуг, связанных с регистрационными, налоговыми процедурами в предпринимательской деятельности. Так, с начала года в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ была отменена госпошлина при электронной государственной регистрации юридических лиц и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей при обращении через МФЦ.  Данной услугой за 2019 год воспользовались 165 индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Среднее время ожидания заявителей в очереди за 2019 год составило 4,5 минуты при нормативе не более 15 минут. Уровень удовлетворенности граждан района оказанными услугами МФЦ согласно данным информационной аналитической системы мониторинга качества государственных услуг по итогам 2019 года находится на высоком уровне и составляет 5 баллов.

Вся деятельность МФЦ направлена на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг для населения. Так, с начала 2019 года в многофункциональном центре наряду с основными услугами (государственными и муниципальными) появилась возможность получить услуги Регионального оператора капитального ремонта Челябинской области, а также возможность заинтересованным лицам получить справку об отнесении их к категории лиц предпенсионного возраста.

С марта 2019 года в МФЦ возможно получить ИНН как впервые, так и повторно (при утрате); с августа — оплатить государственную пошлину как наличными деньгами, так и безналичным способом, не выходя из МФЦ, с использованием любой карты. Сервис оплаты банковской картой востребован, и заявители уже оценили как удобство выбора способа оплаты — наличные деньги либо банковская карта, так и экономию своего времени при оплате.

В декабре 2019 года в МФЦ установлена двухканальная система вызова для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С января 2020 года организован свободный доступ к сети Интернет по Wi-Fi.

Е КАЗАКОВА, директор

 

Поделиться:
,
Похожие метриалы
Самые свежие публикации

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *