Красно-желтые указатели «Южно-уральский продукт» появились на полках торговых сетей напротив товаров, произведенных ведущими перерабатывающими предприятиями Челябинской области.
На первом этапе к акции присоединились крупнейшие агрохолдинги области: «Объединение «Союзпищепром» (торговая марка «Царь»), Группа компаний «СИТНО», ООО «Ресурс» (торговая марка «Увелка»), АО «Макфа». Поддержали акцию и основные торговые сети — «Пятерочка», «Лента», «Ашан», «Метро», «Монетка» — указатели акции появились напротив круп, макарон и муки. Снижение цен на акционные продукты — от 10% до 30%.
В настоящий момент рассматривают возможность участия в акции «Южно-Уральский продукт» предприятия мясной переработки и птицефабрики, такие как «Равис», «Ромкор», «Ариант», «Калинка», «Таврия», «Чебаркульская птица» и «Здоровая ферма». Планируется расширить и перечень участников за счет подключения новых торговых сетей.
Подготовила Людмила МЕЛАШИЧ