Красно-желтые указатели «Южно-уральский продукт» появились на полках торговых сетей напротив товаров, произведенных ведущими перерабатывающими предприятиями Челябинской области.

На первом этапе к акции присоединились крупнейшие агрохолдинги области: «Объединение «Союзпищепром» (торговая марка «Царь»), Группа компаний «СИТНО», ООО «Ресурс» (торговая марка «Увелка»), АО «Макфа». Поддержали акцию и основные торговые сети — «Пятерочка», «Лента», «Ашан», «Метро», «Монетка» —  указатели акции появились напротив круп, макарон и муки. Снижение цен на акционные продукты —  от 10% до 30%.

В настоящий момент рассматривают возможность участия в акции «Южно-Уральский продукт» предприятия мясной переработки и птицефабрики, такие как «Равис», «Ромкор», «Ариант», «Калинка», «Таврия», «Чебаркульская птица» и «Здоровая ферма». Планируется расширить и перечень участников за счет подключения новых торговых сетей.

Подготовила Людмила МЕЛАШИЧ

Поделиться:
Похожие метриалы
Самые свежие публикации

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *