В Челябинской области в рамках социальной акции «Южно-Уральский продукт» произошло снижение цены на 113 наименований продукции бакалеи, мясной переработки, хлебобулочных изделий, кондитерских изделий, мясо кур, овощи.

К акции, стартовавшей при поддержке Алексей Текслера и правительства Челябинской области, присоединились пять федеральных сетей («Пятерочка», «Лента», «Ашан», «Метро», «Монетка»), а также магазины фирменных сетей региональных производителей продукции «Равис», «Ситно», «Ариант», «Витамины с грядки». В результате акция «Южно-Уральский продукт снижает цены» сегодня проходит  уже в 943 магазинах.

По материалам сайта pravmin74.ru подготовила Людмила МЕЛАШИЧ

Поделиться:
Похожие метриалы
Самые свежие публикации

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *