Фото: https://vk.com/overhear_nzp, 2019 год

Минэкологии разъясняет порядок действий в случае некачественного оказания услуги по обращению с ТКО.

На «горячую линию» Министерства экологии регулярно поступают обращения граждан, недовольных качеством вывоза мусора. В связи с этим минэкологии разъясняет порядок действий в случае обнаружения нарушений со стороны регоператора.

✔Неоказание или некачественное оказание коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами нужно зафиксировать в специальном акте. (http://mineco174.ru/htmlpages/Show/Aktonenadlezhashhemvyvozemusor)

 «Акт является официальным документом, позволяющим должным образом зафиксировать нарушение и заявить о необходимости перерасчета платы за некачественно оказанную коммунальную услугу «, —  пояснила первый заместитель министра экологии Яна Куприкова.

✔При составлении акта должен присутствовать представитель регионального оператора. Если он не явился, потребитель имеет право составить документ в присутствии не менее чем двух незаинтересованных лиц или с использованием фото- и (или) видеофиксации.

✔Акт о нарушении региональным оператором обязательств по договору с требованием устранить выявленные нарушения в течение разумного срока, определенного потребителем, вручается представителю регионального оператора. В случае неявки представителя акт направляется региональному оператору в течение трёх рабочих дней.

✔Копия документа направляется в Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» (http://www.gzhi74.ru/) .

✔В течение трёх рабочих дней с момента получения акта региональный оператор должен подписать его и вернуть потребителю. В случае несогласия с его содержанием региональный оператор вправе направить возражение с мотивированным указанием причин своего несогласия потребителю в течение трёх рабочих дней со дня получения документа.

✔В случае невозможности устранения нарушений в сроки, предложенные потребителем, региональный оператор предлагает иные сроки для устранения выявленных нарушений.

Для оперативного принятия мер Министерство экологии Челябинской области призывает граждан своевременно сообщать о ненадлежащем выполнении услуги со стороны регоператоров.

Сообщить о переполненном контейнере можно по телефону «горячей линии» минэкологии: +7 922-758-32-07. Также на официальном сайте минэкологии размещен полный перечень контактных данных региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Челябинской области.

Бланк акта вы также можете найти в группе газеты «Нязепетровские вести» ВКонтакте по ссылке: https://vk.com/wall-46439514_16572

К публикации подготовила Людмила МЕЛАШИЧ

Поделиться:
Самые свежие публикации

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *