Компенсация домашнего обучения для детей-инвалидов

[responsivevoice_button voice=»Russian Female» buttontext=»Послушать»]

В Челябинской области около тысячи детей-инвалидов, находящихся на домашнем обучении, будут получать единую компенсацию затрат на обучение в размере 22 тысяч рублей.

Такое решение принял губернатор Челябинской области Алексей Текслер. Ранее родители детей-инвалидов получали разную компенсацию за организацию домашнего обучения. Тем, кто начал обучение до сентября 2016 года, выплачивалась компенсация в размере 10 тысяч рублей, а тем, кто начал учиться после этой даты по новым федеральным государственным образовательным стандартам, — 22 тысячи рублей.

«Конечно, это несправедливо. Тем более что это дети, которым обучение дается непросто, много сил и средств уходит у родителей на лечение и уход», — отметил Алексей Текслер.

По его словам, такое решение назревало уже давно, в конце прошлого года он поручил региональному министерству образования найти выход из этого положения. В министерстве проанализировали опыт других регионов (компенсация выплачивается не во всех субъектах), подготовили нормативно-правовые акты, в которые нужно внести изменения для выплаты единой компенсации.

Теперь размер компенсации для детей-инвалидов, самостоятельно обучающихся по основным общеобразовательным программам, будет составлять 22 тысячи рублей. На эти цели в этом году направят почти 31 миллион рублей, в следующем — еще около 130 миллионов рублей.

Как сообщили в управлении образования, в Нязепетровском районе на сегодня на домашнем обучении находится 11 детей, из них 5 — дошкольники. Это дети, которых родители обучают сами либо на получаемую от государства компенсацию привлекают к обучению педагогов. В управлении образования также отметили, что к этой категории обучаемых не относятся дети, к которым приходят заниматься учителя из школы, получающие за это заработную плату.

Подготовила Зульфия ХАКИМОВА

 

Поделиться:
Самые свежие публикации

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *