КЭП

[responsivevoice_button voice=»Russian Female» buttontext=»Послушать»]

Федеральной налоговой службой усовершенствован порядок направления жалоб в электронном виде по ТКС.

В налоговом законодательстве определен обязательный досудебный порядок урегулирования споров, связанных с обжалованием актов налоговых органов ненормативного характера, действий или бездействия должностных лиц.

Налогоплательщики, нарушение прав которых обжалуется, имеют возможность подать жалобу по телекоммуникационным каналам связи (ТКС), а также получить решение по ней и иные документы, принятые в ходе досудебного урегулирования, в электронном  виде.

Жалобу (апелляционную жалобу) в электронном виде по ТКС в налоговый орган необходимо направлять по новой форме КНД 1110121, утвержденной приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@. Данным приказом, в том числе, определен формат представления жалобы и решения по жалобе в электронной форме, а также порядки представления жалобы и направления решения.

Использование формализованного варианта направления документов позволяет сократить время на подготовку жалобы, гарантирует их оперативное поступление и помогает оптимизировать дальнейшие взаимоотношения налоговых органов и налогоплательщиков.

С БОДРИКОВА, начальник межрайонной ИФНС России № 20 по Челябинской области

 

Поделиться:
Похожие метриалы
Самые свежие публикации

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *