По итогам III квартала текущего года, федеральным оператором комплекса ГТО сформирован медиа-рейтинг реализации комплекса «Готов к труду и обороне» среди субъектов РФ. Челябинская область заняла в нем почетное четвертое место.

«Средства массовой информации играют очень важную роль в реализации комплекса ГТО — говорит руководитель регионального оператора комплекса Александр Беленков. – в Челябинской области уделяется особое внимание пропаганде здорового образа жизни, активного отдыха и комплекса ГТО. Высокое место в медиа-рейтинге среди субъектов говорит о том, что в этом направлении мы выстроили эффективную система, избрав верный курс».

Напомним, что при формировании федерального рейтинга реализации комплекса ГТО среди субъектов РФ выступают несколько показателей. Среди них: доля населения, зарегистрированного в электронной базе данных, количество жителей региона, принявших участие в выполнении нормативов, общее количество знаков отличия, количество ставок в центрах тестирования, а также количество публикаций в СМИ о реализации комплекса ГТО. За III квартал текущего в СМИ Челябинской области было опубликовано 1086 материалов, в которых упоминается комплекс «Готов к труду и обороне». По этому показателю наш регион уступил лишь Москве (7892 публикаций), Московской (2174) и Тверской областям (1266).

Напомним, что ГТО является одним из основных инструментов в реализации регионального проекта «Спорт – норма жизни», входящего в структуру нацпроекта «Демография». Основной его задачей является доведение до 55% доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом. В Челябинской области выросли индикативные показатели по количеству занимающихся физической культурой и спортом. На сегодняшний день эта цифра составляет 42,5%, что на 3% больше плана реализации регионального проекта «Спорт – норма жизни», входящего в структуру нацпроекта «Демография».

 

Источник фото и информации: http://www.chelsport.ru

Поделиться:
,
Похожие метриалы
Самые свежие публикации

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *