К. Сметанин

[responsivevoice_button voice=»Russian Female» buttontext=»Послушать»]

По признанию Константина, идея популяризировать Нязепетровский район как место для отдыха и туризма у него и его единомышленников и коллег из  РДК возникла еще год назад, а нынче она воплотилась в проект.

— Наша идея — показать, что такое сплавы.  Во время обычного отдыха на природе у человека перед глазами, как правило, один и тот же пейзаж, а сплав — это постоянно меняющаяся картинка, поэтому хотелось бы начать именно со сплавов. Они — своего рода манок, поэтому я в проекте упор делал на них, при этом уточнив, что в дальнейшем планируем рассказывать о красотах района, чтобы люди приезжали к нам отдохнуть.

Фильм-экскурсию, который будет рассказывать о том, что сплавы — это не всегда спуск по бурным водам горной реки, связанный с определенными рисками, а намного менее экстремальный и сложный спуск, вполне приемлемый и для семейного отдыха, ребята планировали снять еще в прошлом году, но из-за коронавируса идею отложили. Нынче решено было к ней вернуться. Как нельзя кстати «подвернулся» и конкурс, в котором в случае победы можно было получить сертификат на 150 тысяч рублей. И Костя был совсем близок к этому — из 421 заявки, которые пришли на «Марафон идей» от Челябинской области, в финал прошли десять, в том числе его заявка.

— Конкурс привлек, прежде всего, тем, что в нем мог участвовать любой желающий, можно было предложить идею из любой сферы, которая изменит к лучшему жизнь людей в городе, регионе и по всей стране, — рассказывает Костя. — Решил, почему бы не попробовать? На сайте конкурса заполнил заявку, где в нескольких предложениях изложил идею проекта, а также пути его реализации. Написал — и забыл. А через  неделю мне позвонили из Москвы организаторы конкурса и сообщили, что я должен приехать в Челябинск на защиту проекта.

На то, чтобы убедить жюри в том, что твой проект лучше других, отводилось всего полторы минуты. При всей нереальности, казалось бы, этого Костя уложился в отведенное время, и хотя жюри отдало предпочтение другим проектам, но были люди, которые после защиты проекта подходили к нему и просили номер телефона.

«Они хотят приехать к нам, — говорит Костя. — То есть в какой-то степени я все-таки достиг цели: мы хотели популяризировать район и вот пусть несколько человек, но уже заинтересовались возможностью отдыха у нас».

Костя отметил, что свою идею они обязательно будут воплощать в жизнь. Для этого у них уже есть многое: видеокамера, фотоаппарат, звуковое оборудование, лодки… Нужны только квадрокоптер и экшн-камера.

«Хотелось бы показать сплав не только так, как его видит турист, но и всю красоту природы с высоты птичьего полета, а также весь маршрут туристического сплава, и в этом поможет квадрокоптер. У меня и проект назывался — «Туристическая карта родного края». Отснять подводный мир помогла бы  экшн-камера».

Фильм-экскурсию ребята намерены разместить в группах в социальных сетях, а также в «Тик Токе», ютубе.

«Планируем хороший охват – до нескольких десятков тысяч», — отметил Костя.

Зульфия ХАКИМОВА

 

Поделиться:
Похожие метриалы
Самые свежие публикации

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *