Вице-премьер Марат Хуснуллин провел заседание правительственной комиссии по развитию регионов, на котором губернатор Челябинской области Алексей Текслер представил проект завершения строительства метрополитена с интеграцией в трамвайную сеть, сообщает пресс-служба правительства Челябинской области.

Ранее Алексей Текслер как руководитель комиссии Госсовета по направлению «Экономика и финансы» внес на федеральный уровень предложение использовать такой механизм поддержки региональной экономики, как инфраструктурные кредиты. Эта инициатива была одобрена федеральным правительством.

Теперь Челябинская область станет одним первых регионов, в котором будут реализованы инфраструктурные проекты с привлечением новых финансовых инструментов (бюджетных кредитов).  Средства, в частности, направят на  достройку челябинского метро.

«Метротрамвай — это новое качество городской среды, градостроительства, новый этап развития общественного транспорта в регионе. В части эффектов, о которых я хотел бы сказать, – это увеличение деловой активности, строительства жилья, повышение транспортной мобильности, улучшение экологической ситуации, прямой рост налоговых поступлений», — высказался Алексей Текслер.

«Считаю, что строительство метрополитена с интеграцией его в трамвайную сеть надо поддержать. Достроим метро, начнет и жилищное строительство развиваться. Я сам лично выслушал проектировщиков, с их мнением согласен и поддерживаю мнение губернатора», — отметил Марат Хуснуллин.

Челябинский метрополитен — это знаковый проект для региона и города-миллионника. Объект начали строить еще в 1992 году (а проектирование началось еще в 70-е годы 20 века), но в 2010 году работы были прекращены из-за отсутствия финансирования.

Проект завершения строительства метрополитена в Челябинске в новой версии предусматривает использование метротрамвая с интеграцией в существующую трамвайную сеть.

Также правительственной комиссией поддержаны проекты модернизации трамвайной и троллейбусной системы в г. Челябинске.

Поделиться:
Самые свежие публикации

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *