Стартовал прием заявок на Всероссийский молодежный конкурс медиапроектов в сфере урбанистки «Городские интонации».Участниками конкурса могут стать молодые люди  возрасте от 18 до 35 лет. Задача —  подготовить медиапроекты, способствующие развитию и популяризации темы городской среды.

Организаторами конкурса выступают Минстрой России и Общероссийская организация «Городские реновации», информационный партнер конкурса — АНО «Национальные приоритеты».

 «Национальный проект «Жилье и городская среда» реализуется для всех жителей страны. Поэтому очень важно, чтобы как можно больше человек знали о появлении в их городах новых благоустроенных пространств, общественной инфраструктуры, о проведении значимых городских событий, а главное — о возможностях для своего участия в процессах развития родного города. Особенно здорово, когда транслируют и вовлекают жителей в городские события сами жители. Ждём на конкурс современные новаторские идеи и форматы, а мы вместе с партнерами будем стремится к их реализации», — отметил глава Минстроя России Ирек Файзуллин.

«Реализуя проекты по формированию комфортной городской среды, мы видим, что все больше городов, в первую очередь малых, используют возможности в сфере коммуникаций — заводят интересные социальные сети, создают сайты, приложения. Активно используются элементы геймификации при подготовке к конкурсу малых городов и исторических поселений. Несомненно, основные держатели креативных идей – молодежь. Мы решили поддержать и дать возможности тем из них, кто хочет направлять свои таланты на развитие своего города», — комментирует заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Максим Егоров.

Конкурс проводится в 4 основных номинациях: «Городскиемедиа», «Иммерсивный проект», «Play: геймификация городского пространства» и «Визуальный контент», объединенных общей темой «Город, в котором хочется жить. Город, который хочется менять к лучшему».

Участникам предлагается найти современные, востребованные среди жителей способы освещения городских событий, мероприятий, новых урбанистических и культурных проектов, интересных туристических объектов и других элементов городской идентичности. В рамках каждой из основных номинаций предусмотрено специальное направление «Формирование комфортной городской среды», посвященное вопросам развития и создания медиа, основной задачей которых является популяризация национального проекта «Жилье и городская среда».

Для школьников и студентов, которым еще не исполнилось 18 лет, есть и внеконкурсная номинация. Они могут предложить собственные идеи проектов по тематикам четырех основных номинаций конкурса.

Победителей конкурса ждут стажировки в крупных российских организациях, работающих в сфере создания контента, медиа, продюссирование и сопровождение их проектов.

Прием заявок на участие продлится до 23 июля 2021 года. 26 июля будут объявлены финалисты, которые примут участие в очном финале конкурса в городе Нижний Новгород в рамках форума ДОМ.РФ и Минстроя России «Среда для жизни».

Узнать подробности, ознакомиться с положением о конкурсе и оставить заявку на участие можно на официальном сайте проекта: https://urbanintonations.ru

По материалам пресс-службы минстроя РФ к публикации подготовила Людмила МЕЛАШИЧ

Поделиться:
Самые свежие публикации

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *