[responsivevoice_button voice=»Russian Female» buttontext=»Послушать»]
15 — 17 октября в Нязепетровске пройдет проектно-аналитический семинар, который проведет Дмитрий Борисович Ойнас, член Экспертного совета по государственной политике при Министерстве культуры РФ, ведущий эксперт Центра культурных инициатив Московской области.
В течение трех дней нязепетровцам — предпринимателям, педагогам, работникам сферы культуры, а также просто инициативным жителям — предстоит забыть про повседневные проблемы и попробовать посмотреть на себя, свою территорию и свою работу со стороны.
Д. Б. Ойнас считает, что по-настоящему востребованными и интересными могут быть только уникальные продукты. Уникальность может обеспечить то наследие, которое досталось нам от наших предков — наши традиции, умения и навыки, исторические объекты, известные люди, которые когда-то имели отношение к нашему району. Кроме того, постиндустриальное общество требует сегодня продуктов, которые бы не просто удовлетворяли утилитарные потребности человека в пище, одежде, жилище и т. д., а рождали бы при этом положительные эмоции и впечатления.
«Теперь маркетингом руководят эмоции, маркетинг — это не наука, это искусство, — утверждает Дмитрий Борисович. — Нужно создавать не то, что претендует на незаменимость, а неотразимое — то, перед чем люди не смогут устоять».
Чтобы этого достичь, надо подумать о трех аспектах: таинственности — людей притягивают истории, а не информация; чувственности — большинство брендов обращаются только к двум органам чувств, найдите способ вовлечь все пять; ощущении близости — вы должны быть на одной волне с потребителями. Вокруг работы с этими понятиями — наследие и впечатление — и будет выстроена работа в течение этих трех дней.
Тех, кто готов участвовать в такой работе, просим позвонить по телефону 8-908-073-82-98 или написать на электронный адрес iv-vot@mail.ru до 13 октября. Количество участников ограничено.
Мероприятие проходит при финансовой поддержке благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко в рамках программы «Культурная мозаика: партнерская сеть».
Фонд «Бардым»