15 — 17 октября в Нязепетровске пройдет проектно-аналитический семинар, который проведет Дмитрий Борисович Ойнас, член Экспертного совета по государственной политике при Министерстве культуры РФ, ведущий эксперт Центра культурных инициатив Московской области.

В течение трех дней нязепетровцам – предпринимателям, педагогам, работникам сферы культуры, а также просто инициативным жителям – предстоит забыть про повседневные проблемы и попробовать посмотреть на себя, свою территорию и свою работу со стороны.

Д.Б. Ойнас считает, что по-настоящему востребованными и интересными могут быть только уникальные продукты. Уникальность может обеспечить то наследие, которое досталось нам от наших предков — наши традиции, умения и навыки, исторические объекты, известные люди, которые когда-то имели отношение к нашему району. Кроме того, постиндустриальное общество требует сегодня продуктов, которые бы не просто удовлетворяли утилитарные потребности человека в пище, одежде, жилище и т.д., а которые бы рождали при этом положительные эмоции и впечатления. «Теперь маркетингом руководят эмоции, маркетинг – это не наука, это искусство, — утверждает Дмитрий Борисович. — Нужно создавать не то, что претендует на незаменимость, а неотразимое – то, перед чем люди не смогут устоять». Чтобы этого достичь, надо подумать о трех аспектах: таинственности – людей притягивают истории, а не информация; чувственности — большинство брендов обращаются только к двум органам чувств, найдите способ вовлечь все пять; ощущении близости — вы должны быть на одной волне с потребителями. Вокруг работы с этими понятиями – наследие и впечатление – и будет выстроена работа в течение этих трех дней.

Тех, кто готов участвовать в такой работе, просим позвонить по телефону 8-908-073-82-98 или написать на электронный адрес iv-vot@mail.ru до 13 октября. Количество участников ограничено.

Мероприятие проходит при финансовой поддержке благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко в рамках программы «Культурная мозаика: партнерская сеть».

Поделиться:
Самые свежие публикации

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *