Ограничения для непривитых поддержал каждый пятый

[responsivevoice_button voice=»Russian Female» buttontext=»Послушать»]

22 % жителей Челябинской области поддержали бы введение жестких ограничений для непривитых, а 24 % приветствуют QR-коды, свидетельствуют результаты общероссийского опроса, проведенного крупнейшей рекрутинговой платформой в России hh.ru.

Одобрение таких мер выражают преимущественно врачи, банковские служащие, управленцы и работники образовательной сферы. Респонденты в возрасте поддерживают жесткие антиковидные меры чаще молодежи.

Только треть челябинцев (35 %) обеспокоены высокими темпами распространения коронавирусной инфекции в стране. 24% отмечают, что раньше страх был, но сейчас они уже устали бояться (и это самая высокая доля среди регионов России), еще 35% в принципе никогда не испытывали подобной обеспокоенности. 7% считают, что COVID не существует и это заговор, поэтому им все равно.

24 % жителей Южного Урала положительно относятся к концепции QR-кодов как к инструменту сдерживания распространения вируса, 74% эту меру не поддерживают. Из числа вакцинированных респондентов QR-коды одобряют более половины, тогда как из числа непривитых — всего 7%. В разрезе профессий такую меру ожидаемо приветствовали врачи (51 %), а также сотрудники банковской сферы (45 %), сотрудники сферы закупок (43 %), представители отрасли рекламы, маркетинга и коммуникаций (43 %), работники образовательной сферы (42 %), журналисты (42 %) и топ-менеджеры (36 %).

В целом введение тех или иных жестких ограничений для непривитых поддержали бы 22 % опрошенных, обратной точки зрения придерживаются 76 %. Примечательно, что из числа вакцинированных респондентов введение ограничений для непривитых поддержал бы лишь каждый второй.Наибольшее одобрение эта мера находит среди врачей (49 %), а также сотрудников банковской сферы (43 %), сотрудников сферы закупок (40 %), топ-менеджеров (35 %) и работников образовательной сферы (34 %).

Анна Осипова, руководитель пресс­службы HeadHunter Урал

 

Поделиться:
Похожие метриалы
Самые свежие публикации

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *