Программа в центральной библиотеке

«Россия — моя история»  — это уникальный проект,  который действует в Челябинске с 4 сентября 2019 года.  Он позволяет с помощью цифровых технологий осветить историю нашей страны, начиная с древнейших времен и до наших дней.

Широко отражены четыре ключевых периода российской истории: «Рюриковичи», «Романовы», «От великих потрясений к Великой победе 1914-1945», «Россия – Моя история 1945-2016». Существенное место в экспозиции занимает история родного края. Сотрудники исторического парка рассказали, что помимо постоянно действующей экспозиции есть другие тематические проекты, которые разрабатываются ведущими специалистами Челябинской области.

По инициативе муниципального координатора РДШ (Российского движения школьников) в Нязепетровском районе О.Ю.Азановой в районной библиотеке прошло выездное мероприятие, которое позволило учащимся четырёх городских школ познакомиться хотя бы с малой частью мультимедийной экспозиции. Сотрудники исторического парка привезли сенсорные экраны с викторинами по истории Великой Отечественной войны, истории Челябинской области в годы войны, истории Танкограда, а также 3D-очки.

«27 миллионов человек погибло ради того, чтобы существовало нынешнее поколение. Не было семьи, которую не затронула бы война», — так ведущий ответил на вопрос, почему именно тема войны была выбрана для выездного мероприятия.

Из викторин дети узнали, почему Челябинск называли Танкоградом, какие ключевые сражения произошли в ходе войны, что можно было положить солдату в посылку, в каких районах Челябинска  располагались оборонные предприятия,  а также о городах трудовой доблести, памятниках, людях, создавших славу Челябинской области в годы войны, и о многом другом. Ведущий викторины призывал детей размышлять, а различные варианты ответов на экране, фотографии героев того времени, зданий и сооружений,  памятники, карты помогали включать логическое мышление. В ходе коллективных раздумий подбирали правильный ответ, за который начислялись баллы, в конечном итоге  компьютер оценивал познания участников по теме в процентном отношении. Дети,  сначала ответившие на вопросы викторины с помощью ведущего, возвращались к сенсорным экранам и отвечали уже самостоятельно, закрепляя свои знания.

Благодаря очкам можно было оказаться в виртуальной реальности, в гуще происходящего боя, когда рядом проходят танки, стреляют пушки, разлетаются комья земли, на твоих глазах в окопах гибнут солдаты.

Наталья СМИРНОВА

 

Поделиться:
Похожие метриалы
Самые свежие публикации

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *