В Челябинской области все администрации муниципалитетов представлены в российских соцсетях. Требование о ведении госпабликов обусловлено федеральным законом №270, подписанным Президентом Российской Федерации 14 июля 2022 года.

 Согласно принятого закона, интернет-сообщества всех ведомств и подведомственных учреждений должны заработатьк 1 декабря 2022 года, объединившись в новую федеральную систему «Госпаблики».

В Челябинской области к системе «Госпаблики» подключен 2051 аккаунт. Это не только органы местного самоуправления и министерства, но и их подведомственные организации: дома культуры, библиотеки, больницы, детские сады и школы. Количество пользователей составляет 1 417 555 человек.

Свои аккаунты в соцсетях есть и у глав городов и районов: свои странички ведут 86% чиновников. Самыми популярными у южноуральцев аккаунтами являются страницы губернатора Алексея Текслера,  где он оперативно рассказывает о важных решениях и событиях.

Развитием госпабликов на территориях занимаются региональные администрации и Центры управления регионом. О ключевых элементах экосистемы взаимодействия с гражданами рассказал на форуме «Цифровая эволюция» в Калуге заместитель гендиректора АНО «Диалог Регионы» Андрей Цепелев.

«Работа местных органов власти касается повседневных вопросов и обладает высокой значимостью для каждого жителя. В госпабликах помимо актуальных новостей города граждане могут написать обращение. Вскоре появится возможность получить конкретные госуслуги. Например, записаться на прием к врачунепосредственно в паблике соцсети. Развитием госпабликов на территориях занимаются региональные администрации и ЦУР», — комментирует Андрей Цепелев.

Сегодня качественное ведение соцсетей и обеспечение коммуникации с гражданами в интернете требует включенности всех ведомств, даже районных администраций. Для повышения работы госслужащих в digital-сфере «Диалог» создает методологию работы в интернете, обучает специалистов из регионов.

Центр управления регионом Челябинской области

Поделиться:
Самые свежие публикации

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *