Ю.И. Шебалина

Более 14 лет Ю.И. Шебалина работала главным бухгалтером в ООО «Горкомхоз». Зная ее умение организовывать работу, акционеры общества АТП пригласили ее возглавить предприятие. 

— Юлия Игоревна, не страшно было взять на себя такую ответственность?

— Страшно, конечно, как не страшно. Но я легка на подъем: подумала, чем бог не шутит, может, это мое место. Когда пришла сюда, не знала ни одного человека в коллективе. Сейчас познакомилась с ними, они — со мной.

Легко ли управлять таким предприятием? Все-таки мужская тема.

— С мужчинами работать проще. В «Горкомхозе» тоже в основном мужской коллектив, с ними проще договориться. К тому же, я не одна. У меня есть помощники — люди, которые здесь проработали не один десяток лет. Это начальник гаража Георгий Борисович Гусев и заместитель по безопасности дорожного движения Алексей Владимирович Гречушников.

— С какими проблемами сталкивается предприятие, в том числе с учетом санкций?

— Мы не испытываем тяготения в плане бензина и дизельного топлива, они не намного, но подешевели, и цена стоит на одном уровне. А масла, запчасти и расходники подорожали значительно, в полтора-два раза.

— За счет чего держитесь на плаву?

— Сейчас у нас госконтракт на пригород по перевозкам пассажиров и багажа. С 1 октября будем обслуживать городские маршруты. И еще междугородние перевозки. С пригорода и города не такой уж большой доход, основной источник — междугородние перевозки.

Жители Нязепетровска часто спрашивают про автобус до Екатеринбурга.

— Это большая проблема. Пока у нас нет ресурсов. Если запускать туда маленький автобус, в котором 13 — 20 посадочных мест, это невыгодно. Чтобы открывать этот маршрут, нужен большой автобус. К тому же, надо переделывать сам маршрут, подстраивать время под людей.

До Екатеринбурга удобно добираться на уфалейской электричке. Будет ли автобус под нее?

— Мы подали заявку на открытие маршрута: его в 2007 году закрыли, если бы это не произошло, было бы проще. Чтобы его открыть, не одна процедура проходит: Миндортранс рассматривает нашу заявку, согласовывает с главами городов, выставляет лоты. Эти процедуры должны пройти до 20 сентября, потом в течение двух недель — закрытый конкурс среди лучших поставщиков услуг. Тогда и станет известно, откроют ли маршрут и кто его будет обсуживать.

— В каком состоянии сейчас находятся автобусы?

— В хорошем. У нас большинство техники взято в лизинг, она вся новая, 2019 — 2020 года. Также есть автобусы в аренде — они работают на городских маршрутах.

Сколько человек трудится на предприятии?

— Сегодня у нас в штате 24 человека. На перспективу нужно будет еще пять водителей, трех мы готовы взять уже сегодня.

— Какая зарплата?

— На руки водители получают не меньше 22 тысяч рублей, на междугородних рейсах получается до 35 тысяч. В месяц у них 15 — 17 рабочих смен. Размер зарплаты зависит от того, сколько маршрутов совершили, какую выручку отдали. Но если мы видим, что выручка большая, что человек к работе относится ответственно, хорошо содержит свою технику, это хорошо премируется.

Людмила МЕЛАШИЧ

 

Уважаемые читатели!

По вопросам трудоустройства вы можете обращаться по телефону 8 (35156) 3-13-65, г. Нязепетровск, ул. Ленина, д. 122.

Поделиться:
Похожие метриалы
Самые свежие публикации

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *