Чаще всего вопросы жителей области касались сфер ЖКХ, дорожного обслуживания и социальной защиты.

За год в Центр управления регионом поступило больше 175 тысяч сообщений, решенных с использованием системы «Инцидент Менеджмент», фиксирующей запросы граждан в социальных сетях и цифровой платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Наибольшее количество сообщений поступило через соцсети: более 127 тысяч. Чаще всего люди задавали вопросы об отсутствии или перебоях в подаче тепло- и водоснабжения, спрашивали о ремонте дорог и уборке дворов и тротуаров от снега. В числе популярных также вопросы, связанные с мерами социальной поддержки, в том числе семей мобилизованных.

Текущий год стал периодом инфраструктурного развития для платформы обратной связи — ПОС, где кратно было увеличено количество органов власти и организаций, участвующих в процессе обратной связи с населением. Именно ПОС позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти направлять сообщения в госорганы. За год через нее поступило свыше 50 тысяч сообщений. В сравнении с прошлым годом их количество сократилось в 5 раз — это связано со снижением заболевания коронавирусом. Но возросло количество сообщений по иным социально значимым темам. Кроме региональных и местных органов власти к ПОС уже сейчас подключены подведомственные организации, например, такие как Центр коммунального сервиса, особо охраняемые природные территории, ресурсоснабжающие организации и управляющие компании, школы, детсады, больницы, дома культуры. А значит, решаться проблемы будут быстрее.

«Сегодня принятие управленческих решений в регионе все чаще строится на основе данных аналитики ЦУР. Наша задача — вовремя увидеть, что волнует граждан, и оперативно передать информацию территориям, ведомствам, правительству и напрямую губернатору. И в этом смысле на нас лежит большая ответственность. ЦУР в еженедельном режиме предоставляет своды различной информации, предлагает решения по системным вопросам», — рассказал руководитель Центра управления регионом Челябинской области Артур Фахрутдинов.

Также в этом году ЦУР выступил оператором создания официальных страниц органов власти и организаций в соцсетях. У всех 43 муниципалитетов, 26 министерств и более чем 2700 подведомственных организаций появились официальные аккаунты в социальных медиа. В настоящий момент реализуется процесс получения официальными пабликами специальной метки «Госорганизация», которая подтверждает, что контенту и формам обратной связи на площадке можно доверять.

За 2022 год Центр управления регионом провел 31 образовательное мероприятие. Свои компетенции повысили 1800 человек. Это сотрудники органов власти, которые прошли курсы по работе с системой «Инцидент менеджмент», ведению страниц глав городов и районов области, работе с информационными рисками и фейками. Также к образовательному циклу были подключены руководители территориальных избирательных комиссий.

ЦУР Челябинской области

 

Поделиться:
Самые свежие публикации

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *