Он объединит функции Пенсионного фонда и Фонда социального страхования. Это позволит сократить количество бюрократических процедур и упростит механизмы получения услуг.
Председатель Социального фонда России Сергей Чирков отметил, что основная цель объединения фондов — повысить качество обслуживания людей и сделать процесс оформления многочисленных мер поддержки более быстрым и удобным. Эта идея отражена в логотипе.
«Общая концепция фирменного стиля по смыслу представляет не только идею объединения и преемственности компетенций ПФР и ФСС, но и обновления функций и сервисов нового фонда. С 1 января на сайте Социального фонда будет размещен новый логотип, мы постепенно заменим вывески офисов клиентского обслуживания по всей стране. Визуальное обновление позитивно отразится на восприятии фонда в целом», — сказал Сергей Чирков.
«Аббревиатура Социального фонда России превращается в непрерывную линию – с общей траекторией и зеркальными точками входа и выхода. Также она считывается как буква «Ф», символизирующая главный фонд страны», — пояснила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.