Государственные услуги можно получить в электронном виде, а результат получения при необходимости распечатать и заверить в офисах «Мои документы» Челябинской области.

Воспользоваться сервисом портала «Госуслуги» можно как из дома, так и в офисах МФЦ Челябинской области в секторах пользовательского сопровождения (СПС), где специалисты МФЦ окажут заявителям консультационную и организационно-техническую поддержку — помогут отсканировать и прикрепить документы.

К таким услугам сегодня относятся:

  • сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащиеся в его индивидуальном лицевом счете (или выписка из электронной трудовой книжки);
  • сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица;
  • справка о размере пенсии и иных социальных выплат (на дату);
  • справка, подтверждающая право на получение социальных услуг;
  • справка о выплатах СФР (за период);
  • свидетельство о регистрации по месту пребывания;
  • свидетельство о регистрации по месту жительства несовершеннолетнего гражданина, не достигшего 14-летнего возраста;
  • уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания;
  • адресная справка;
  • сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Например, вы подали заявление на услугу «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащиеся в его индивидуальном лицевом счете», а распечатать самостоятельно результат оказания услуги, саму выписку возможности нет. Теперь этот вопрос решён.

Распечатать результат оказания услуги (документы, справки, выписки) с портала «Госуслуги» можно во всех офисах «Мои Документы» Челябинской области.

Стоит отметить, что, распечатывая документ, который является результатом оказания услуги с портала «Госуслуги», и заверяя в МФЦ электронной квалифицированной цифровой подписью (ЭЦП) специалиста, он приобретает статус юридически значимого, и вы сможете его предоставить по месту требования.

Чтобы распечатать результат оказания услуги, в МФЦ необходимо предоставить:

▶ номер заявления на портале «Госуслуги»;

▶ документ, удостоверяющий личность.

Выбирайте получение услуг в электронном виде. Это возможность:

▪ подачи заявления из любой точки в любое удобное время;

▪ отслеживания хода рассмотрения заявления;

▪ получения результата в личном кабинете;

▪ распечатывания или перенаправления документа из личного кабинета (для личных нужд);

▪ распечатать документ в МФЦ, заверив его печатью и подписью специалиста.

Е. КАЗАКОВА, руководитель территориального отдела ОГАУ «МФЦ Челябинской области» в Нязепетровском муниципальном районе

 

Поделиться:
Самые свежие публикации

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *