В номере от 15 сентября мы публиковали большую статью, посвященную вывозу ТКО. Сейчас у жителей Нязепетровского района вновь возник вопрос по этой услуге: что делать, если количество человек, проживающих в доме, не совпадает с тем, которое указано в квитанции?

Как рассказала начальник миграционного пункта отделения МВД России по Нязепетровскому району капитан полиции Наталья Андреевна Карелина, за эту неделю за соответствующей справкой к ней обратилось более 15 человек.

— Для получения справки о зарегистрированных в жилом помещении гражданах собственнику необходимо предоставить документы, подтверждающие право собственности на жилье (выписка из ЕГРН, договор купли-продажи, свидетельство о государственной регистрации права), паспорт и заявление установленной формы. Получить справку может собственник жилья или другое лицо на основании выданной ему доверенности только в миграционном пункте отделения МВД России по Нязепетровскому району (Нязепетровск, ул. Вайнера, д. 22). Граждане, проживающие в помещении на основании договора социального найма, могут обратиться с просьбой о получении данной справки через комитет по управлению муниципальным имуществом или управление социальной защиты населения.

Напомним, что по вопросам начисления платы за вывоз мусора и перерасчета обращаться нужно в бухгалтерию по работе с физ. лицами ООО «Спецсервис» по телефону 8 (35151) 2-01-21, доб. 209. По остальным вопросам обращаться через электронную почту: specservis172@mail.ru.

Людмила МЕЛАШИЧ

Поделиться:
Самые свежие публикации

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *