Такими данными поделились специалисты Высшей Школы Экономики. Студенты вуза больше трех недель опрашивали гостей мероприятия на ВДНХ. В итоге 97% посетителей отметили, что выставка «Россия» вызвала у них чувство гордости за Родину и ее достижения.
Всего в опросе приняло участие 1293 посетителей. Исследование мнений россиян стало совместной работой Экспертного Института Социальных Исследований, Института Социального маркетинга и Высшей Школы Экономики. Чаще всего в анкетировании принимали участие женщины – их было 65%.
Опрос показал, что девять из десяти жителей страны узнали для себя что-то новое о регионах страны. Содержание выставки «Россия» очень понравилось 85% респондентов. Качество подготовленных мероприятий отметили 87% гостей. Больше, чем для половины посетителей реальные впечатления от события превзошли ожидания. Чаще всего, отвечая на вопросы о выставке, россияне говорили о патриотизме, единстве и сплоченности.
Также гостей мероприятия спрашивали о будущем российской молодежи. Большинство опрошенных – 93% считают, что у молодых жителей страны есть все возможности для раскрытия потенциала.
Напомним, выставка-форум «Россия» на ВДНХ открылся 4 ноября в День Народного единства. С этого дня гости начали знакомиться с достижениями регионов, в том числе и Южного Урала. Наш стенд получился одним из самых необычных, ведь его главная идея – «Челябинская область начинается с человека и его мечты».
Креативным решением на стенде региона стала инсталляция в виде трубопровода. Где-то он превращается в удобный диван, а где-то становится базой для беспроводной зарядки гаджетов. Трубы отсылают посетителей к современному цеху «белой металлургии» – «Высота 239». Высокотехнологичное и чистое производство – одно из достижений Челябинской области.
Самым маленьким гостям стенда Челябинской области полюбилась космическая игра-лабиринт. В ней частью приключений становится осколок чебаркульского метеорита. А еще детям нравится запускать 3D-модель арктического автобуса и узнавать, как устроен новый челябинский троллейбус.
На стенде Челябинской области ежедневно большая очередь на качели с эффектом полета. Качаясь на них, можно с высоты птичьего полета увидеть озеро Тургояк, Большие Айские притёсы, музей-заповедник «Аркаим». Стал популярен среди россиян благодаря выставке и робот FEDOR. В сети даже появились мемы с андроидом, который слетал на МКС и вернулся обратно.
Каждый день регион разыгрывает на ВДНХ мерч Челябинской области: футболки, игрушечных верблюдов, наборы открыток, стикерпаки. Его можно получить в викторине на знание Южного Урала и других творческих состязаниях. Например, сейчас идет конкурс рисунков «Мое новогоднее путешествие в Челябинскую область». Каждый ребенок до 31 декабря может принести на стенд свой рисунок и получить подарок. В январе 2024 года работы юных россиян покажут на большом экране в туристической зоне стенда Челябинской области.
ЦУР Челябинской области