Каждый год более 100 миллионов россиян пользуются порталом «Госуслуги». По итогам 2023-го жители Челябинской области подали через сервис 9,6 млн электронных заявлений. По этому показателю наш регион оказался на 9 месте среди других субъектов страны.

Все сервисы для получения различных услуг также называют электронным правительством. Сюда входят сайты и приложения, с помощью которых граждане могут получить необходимые справки, записаться в больницу, поставить машину на учёт, оформить пособия и другие услуги.
Системная работа в сфере цифровизации госуправления в нашей стране продолжается ежедневно. Функционал портала «Госуслуги» и других сайтов постоянно расширяется. Ежегодно россияне оформляют боле 300 миллионов запросов и справок в электронном виде. При создании сервисов для получения документов специалисты применяют типовые решения. Это позволяет рассмотреть разные ситуации, при которых гражданин будет обращаться за получением услуг. В итоге любые информационные системы собираются по принципу конструктора.
По словам Михаила Мишустина цифровизация государственного управления помогает повысить прозрачность администрирования и регулирования в стране.

«Наличие всех этих решений позволяет России входить в число лидеров по уровню внедрения базовых государственных электронных систем – так называемого электронного правительства. Это подтверждено рейтингом Всемирного банка по цифровой трансформации органов власти в это непростое время. И мы будем совершенствовать все имеющиеся наработки», – подчеркнул премьер-министр.

Стоит отметить, что больше половины жителей нашего региона хорошо оценивают работу портала «Госуслуги» и других цифровых сервисов. По данным исследования прошлого года в Челябинской области больше 73% пользователей смогли получить необходимые электронные услуги с первого раза. По сравнению с 2022 годом в 2023-м доля обращений в электронном виде увеличилась с 34,16% до 53,73%. Чаще всего южноуральцы оформляли на сайте субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, зачисляли детей в школу, подавали заявки на признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании. Также жители региона пользовались сервисом для подачи документов на пособие или субсидию. Среди популярных категорий услуг на Южном Урале: «Налоги и финансы», «Моё здоровье» и «Паспорта, регистрации, визы».

Источник информации: https://t.me/government_rus/11105

Поделиться:
Самые свежие публикации

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *