Всего за неделю с 5 по 10 ноября поступило 2 810 сообщений через Платформу обратной связи и 3 217 через социальные сети. сообщает пресс-служба минцифры Челябинской области.
Главные темы, волнующие жителей Челябинской области в ПОС:
- Медицина
- Электронная запись на приём к врачу
- Благоустройство
- Автомобильные дороги
- Многоквартирные дома
ТОП-5 тем в соцсетях:
- Дороги
- ЖКХ
- Транспорт
- Благоустройство
- Прочее
Пользоваться Платформой обратной связи очень удобно и просто, своё обращение по проблеме можно отправить и отследить непосредственно в приложении портала госуслуг, а результаты рассмотрения запроса автоматически будут отображены в личном кабинете, при этом обращения рассматриваются в срок до 30 дней или быстрее.
Чтобы сообщить о проблеме необходимо указать точку на карте, сделать фото или видео и кратко описать ситуацию. Если результат или ответ от ведомства вас не устраивает, есть возможность вернуть его на повторное рассмотрение.
Сообщить о трудностях с порталом госуслуг, связью и телевидением, другими вопросами в IT-сфере можно через виджеты на странице Минцифры Челябинской области https://vk.com/club_mininform74.
? Вы также можете скачать приложение «Решаем вместе»:
В Rustore https://clck.ru/3Aoixr
В App Store https://clck.ru/V699F
В Google Play https://clck.ru/Swj3j
Платформа обратной связи реализуется в рамках федеральной программы «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика» по решению президента РФ.