Всего за неделю с 5 по 10 ноября поступило 2 810 сообщений через Платформу обратной связи и 3 217 через социальные сети. сообщает пресс-служба минцифры Челябинской области.

Главные темы, волнующие жителей Челябинской области в ПОС:

  • Медицина
  • Электронная запись на приём к врачу
  • Благоустройство
  • Автомобильные дороги
  • Многоквартирные дома

ТОП-5 тем в соцсетях:

  • Дороги
  • ЖКХ
  • Транспорт
  • Благоустройство
  • Прочее

Пользоваться Платформой обратной связи очень удобно и просто, своё обращение по проблеме  можно отправить и отследить непосредственно в приложении портала госуслуг, а результаты рассмотрения запроса автоматически будут отображены в личном кабинете, при этом обращения рассматриваются в срок  до 30 дней или быстрее.

Чтобы сообщить о проблеме необходимо указать точку на карте, сделать фото или видео и кратко описать ситуацию. Если результат или ответ от ведомства вас не устраивает, есть возможность вернуть  его на повторное рассмотрение.

Сообщить о трудностях с порталом госуслуг, связью и телевидением, другими вопросами в IT-сфере можно через виджеты на странице Минцифры Челябинской области https://vk.com/club_mininform74.

? Вы также можете скачать приложение «Решаем вместе»:
В Rustore https://clck.ru/3Aoixr
В App Store https://clck.ru/V699F
В Google Play https://clck.ru/Swj3j

Платформа обратной связи реализуется в рамках федеральной программы «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика» по решению президента РФ.

Поделиться:
Самые свежие публикации

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *