Не горит фонарь, не чищен снег, вовремя не вывозят мусор? Быстро и просто отправьте обращение через платформу обратной связи портала госуслуг.
Баннер синего цвета с надписью «Сообщить о проблеме» можно найти во всех официальных группах государственных организаций в социальной сети ВКонтакте, а также на сайте администрации.
Пользоваться системой очень просто. Кликнув на баннер, вы попадете в форму подачи обращения. Опишите ситуацию. Например: «Не горит фонарь уличного освещения по улице … у дома …».
Если есть фотография, прикрепите ее – так специалистам будет легче найти и устранить проблему.
Когда вы описываете ситуацию, которую необходимо исправить, система сама выбирает категорию. В случае с фонарем это «благоустройство».
Если вы уже указали адрес в описании проблемы, то дополнительно прописывать его не нужно.
Обязательно поставьте галочку в поле «Я соглашаюсь с правилами подачи сообщений и обращений» и отправьте обращение, авторизовавшись на портале госуслуг.
«Мы очень благодарны жителям, которые отправляют сообщения через платформу обратной связи. Сегодня это один из самых эффективных способов взаимодействия, который позволяет быстро и качественно решать актуальные вопросы. Каждому обращению присваивается уникальный номер, модератор системы ПОС направляет сообщение профильному специалисту для организации работы и подготовки ответа. На это у нас есть 30 дней, но мы стараемся сократить этот срок, — рассказала начальник отдела организационной и контрольной работы Т.А. Беляева. – Например, 15 ноября через портал обратной связи поступило обращение об отсутствии уличного освещения по ул. Кирова, и 22 ноября освещение уже было восстановлено».
Подготовила Людмила МЕЛАШИЧ