Не горит фонарь, не чищен снег, вовремя не вывозят мусор? Быстро и просто отправьте обращение через платформу обратной связи портала госуслуг.

Баннер синего цвета с надписью «Сообщить о проблеме» можно найти во всех официальных группах государственных организаций в социальной сети ВКонтакте, а также на сайте администрации.

Пользоваться системой очень просто.  Кликнув на баннер, вы попадете в форму подачи обращения.  Опишите ситуацию. Например: «Не горит фонарь уличного освещения по улице … у дома …».

Если есть фотография, прикрепите ее – так специалистам будет легче найти  и устранить проблему.

Когда вы описываете ситуацию, которую необходимо исправить, система сама выбирает категорию.  В случае с фонарем это «благоустройство».

Если вы уже указали адрес в описании проблемы, то дополнительно прописывать его не нужно.

Обязательно поставьте галочку в поле «Я соглашаюсь с правилами подачи сообщений и обращений» и отправьте обращение, авторизовавшись на портале госуслуг.

«Мы очень благодарны жителям, которые отправляют сообщения через платформу обратной связи. Сегодня это один из самых эффективных способов взаимодействия, который позволяет быстро и качественно решать актуальные вопросы.  Каждому обращению присваивается уникальный номер,  модератор системы ПОС направляет сообщение профильному специалисту для организации работы и подготовки ответа.   На это у нас есть  30 дней, но мы стараемся сократить этот срок, — рассказала  начальник отдела организационной и контрольной работы Т.А. Беляева. – Например, 15 ноября  через портал обратной связи поступило обращение об отсутствии уличного освещения по ул. Кирова,  и 22 ноября освещение уже было восстановлено».

Подготовила Людмила МЕЛАШИЧ

Поделиться:
Самые свежие публикации

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *