Портал обратной связи — это современный инструмент взаимодействия между жителями и органами власти.
Портал работает круглосуточно, сообщение можно отправить в любое удобное время, даже ночью или в выходные дни. Простая форма подачи обращения помогает избежать лишней бюрократии и путаницы.
Жители могут обращаться на портал обратной связи с самыми разными вопросами и проблемами, среди наиболее распространенных можно выделить следующие категории: (не)вывоз мусора, плохое состояние детских площадок, проблемы с освещением улиц и дворов, проблемы с водоснабжением, необходимость установки дорожных знаков, неудобный график движения транспорта и многие другие.
По статистике минцифры Челябинской области, за прошедшую неделю (с 2 по 8 июня) через платформу обратной связи от жителей Челябинской области поступило 3 085 сообщений.
Реализация проекта осуществляется в рамках национального проекта «Цифровая экономика».