Портал обратной связи — современный механизм общения жителей с государственными структурами.
Работающий 24/7, портал позволяет направлять сообщения в любое время суток. Удобная форма подачи обращений упрощает взаимодействие, минимизирует административные барьеры.
Жители могут обращаться на портал обратной связи с самыми разными вопросами и проблемами, среди наиболее распространенных можно выделить следующие категории: (не)вывоз мусора, плохое состояние детских площадок, проблемы с освещением улиц и дворов, проблемы с водоснабжением, необходимость установки дорожных знаков, неудобный график движения транспорта и многие другие.
По статистике минцифры Челябинской области, за прошедшую неделю (с 16 по 22 июня) через платформу обратной связи от жителей Челябинской области поступило 3 306 сообщений. Главные темы, волнующие жителей Челябинской области в ПОС: электронная запись на прием к врачу, автомобильные дороги, благоустройство.
Реализация проекта осуществляется в рамках национального проекта «Цифровая экономика».