Темой очередного занятия, которое для полицейских провели сотрудники центральной районной библиотеки, стал телефонный этикет.
Ведущие говорили о том, что основа успешного проведения делового телефонного разговора – это компетентность, доброжелательность, корректность, тактичность, стремление оперативно и эффективно решить проблему или оказать помощь в ее решении. О том, что к важному телефонному разговору следует хорошо подготовиться. Для граждан, звонящих в полицию, ответ сотрудника создает впечатление об органах внутренних дел в целом, поэтому важно, чтобы телефонный разговор велся в спокойном, вежливом тоне, вызывал положительные эмоции и был результативным. При всех трудностях разговора и возможном неприятном его содержании и дискуссионном характере разговор должен быть закончен на положительной ноте и в доброжелательном тоне, что оставляет возможность продолжения контактов.
Заведующая читальным залом центральной библиотеки г. Нязепетровска М.А. Цыпышева