При обращении за получением государственных услуг по кадастровому учету и регистрации прав на объекты недвижимого имущества в интересах самих заявителей указывать верные контактные данные, в частности, актуальный адрес электронной почты.

Хотя информация об адресе электронной почты не является обязательной, так как она относится к дополнительным сведениям и указывается по желанию, но именно благодаря наличию в ЕГРН корректной электронной почты владельца можно оперативно получать из Росреестра уведомления о действиях с его недвижимостью.Наряду с подачей заявления о невозможности регистрации без личного участия собственника, это является дополнительным способом защиты от мошеннических действий. Так, при поступлении документов на госрегистрацию прав в отношении принадлежащего гражданину объекта недвижимости ему поступит сигнал из Управления Росреестра — уведомление с соответствующей информацией.

Еще такой способ своевременного информирования помогает гражданам и юридическим лицам непосредственно при совершении сделок на рынке недвижимости. Ведь главное преимущество обратной связи с регистрирующим органом — это возможность быстро принять меры по исправлению замечаний к документам и исключить приостановки и отказы.

Внести сведения об электронной почте правообладателя в ЕГРН можно, подав соответствующее заявление через многофункциональные центры или направив документы в электронном виде через сайт Росреестра (rosreestr.gov.ru). Сведения об адресе электронной почты будут внесены регистрирующим органом бесплатно в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления.

Пресс­служба Управления Росреестра и Кадастровой палаты по Челябинской области

Поделиться:
Самые свежие публикации

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *