«МРСК Урал» ответили на вопросы о начислениях за февраль

В «МРСК Урала» подготовили ответы на вопросы, которые волнуют многих жителей Нязепетровского района.

Почему с нового года у многих выросли начисления за электроэнергию?

С нового года «МРСК Урала» перешла на новую систему учета потребления и начисления оплаты за электроэнергию.

Расчет за январь и февраль выполнен в новой программе. Технической особенностью начислений в ряде случаев мог стать расчет по нормативу или среднему расходу, в том числе у потребителей, своевременно передавших показания.

Как исправить начисление?

Для корректировки расчета, выполненного по нормативу или среднему расходу, потребителям нужно передать актуальные показания. Сделать это можно лично в энергосбытовом офисе компании (Нязепетровск, ул. Щербакова, 4 б, здание маг. «Дикси», второй этаж) или дистанционно:

  • через сайт sbyt.mrsk-ural.ru в разделе «Челябэнергосбыт», указав номер лицевого счета в соответствующем поле;
  • по телефону-автоответчику 8-800-1000-172, следуя указаниям автоинформатора.

Компания произведет перерасчет начислений в том периоде, расчет за который будет производиться на момент передачи актуальных показаний. Для этого необходимо передать показания до 23 числа.

Почему квитанции приходят с задержкой?

В связи с переходом на новый программный комплекс платежные документы (квитанции) для всех территориальных подразделений компании в Челябинской области за январь и февраль были отпечатаны с задержкой. Однако квитанции в полном объеме были доставлены на почту для распространения по почтовым адресам потребителей.

Что делать, если в квитанции есть отклонения по количеству прописанных жильцов, площади квартиры и других данных?

В случае любых отклонений, обнаруженных в квитанции, потребителю необходимо предоставить актуальную информацию для внесения ее в программу. Сделать это можно лично в энергосбытовых офисах компании или дистанционно, направив обращение по электронному адресу: delo_sbyt74@che.mrsk-ural.ru.

Почему в квитанциях за февраль две строки ОДН?

В квитанциях за февраль отражена оплата ОДН за два периода — декабрь 2018 года и февраль 2019 года. Это связано с переходом на новый программный комплекс, позволяющий производить расчет ОДН в текущем месяце за текущий период (как и индивидуальное потребление), а не месяцем позже, как было ранее.

Как оплатить без квитанции?

Оплатить электроэнергию без квитанции можно через систему «Город», например на почте. Данные, размещенные в платежной банковской системе «Город», обновляются один раз в месяц и полностью отражают информацию, размещенную в квитанции. Кроме того, потребители могут оплатить электроэнергию с помощью сервисов оплаты ПАО «Сбербанк России».

По материалам mrsk­ural.ru

 

Поделиться:
,
Похожие метриалы
Самые свежие публикации

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *