ЛМЗ

На всем протяжении 275-летней истории предприятия главным действующим лицом остается его коллектив. Сегодня работники ООО «ЛМЗ» — это 360 профессионалов, людей целеустремленных, ответственных, преданных своему делу.

Нязепетровский завод. Основные вехи истории

1 января 1749 г. Нязепетровский завод выпустил первую продукцию:13484 пуда (более 220 т) кованого небольшими молотами железа, 1319 пудов (21 т) полосового железа.

1774 г. Летом завод подвергся нападению башкирских племен, был разрушен, разграблен, сожжен. На его восстановление потребовалось более 2,5 лет.

1812 — 1814 гг. В короткие сроки налажен выпуск наиболее подходящих сортов металла для артиллерийских снарядов (ядра, картечь, граната, брандскугель). Завод за годы Отечественной войны 1812 г. выплавил 80 тыс. пудов снарядов.

1848 г. Начал действовать «нижний» завод (мельница, токарные мастерские), но вплоть до 1922 года чугун и железо были основной продукцией завода, создавшей ему славу.

1900 г. Самый благоприятный для завода период в дореволюционное время, продукция предприятия насчитывала более 20 наименований.

1930 г. Заводу присвоено имя М. И. Калинина

1940 — 1945 гг. Выпущено более миллиона подводных мин и других боеприпасов.

После войны завод специализируется на производстве строительных машин: камнедробилок, гравиемоек и пескомоек, гравиесортировочных машин, растворомешалок. Также выпускались бетононасосы, ручные и приводные ножницы, протяжные станки для профилирования медных трубок.

1949 г. Начался новый этап — «краностроительный».

1955 г. Начали выпускаться башенные полноповоротные самомонтирующиеся краны с электрическим приводом.

1947 — 1965 гг. Количество выпущенной продукции выросло в 8 раз.

1967 г. Основная специализация завода — производство башенных кранов и бетононасосов.

1980-е. Ежегодный выпуск — порядка 400 кранов, или почти по одному крану в день.

1990 г. Нязепетровский завод приватизирован.

2001 — 2003 гг. Завод получил новый импульс развития, освоив наряду с выпуском широко известной модели крана КБ-403Б выпуск башенных кранов КБ-408.21, кранов-погрузчиков КБ-578.

2004 — 2008 гг. Совершенствуются модели башенных кранов и появляются новые модели, башенные краны начинают экспортироваться в Казахстан, Украину, Молдову и Монголию. Предприятие выходит на 1 место в России по объемам выпуска башенных кранов.

2009 г. Разработан и запущен в серийное производство быстромонтируемый кран КБ-314. Появляется бренд «Крановые технологии».

2010 г. Первый кран КБ-586 запущен в серийное производство.

2011 — 2012 гг. Запускается серийное производство 3-тонных самомонтируемых кранов КБ-236 и 8-тонного безоголовочного башенного КБ-477, 10-тонного крана–погрузчика с П-образной рамой.

2013 г. Модельный ряд пополнился новым краном TDK-8.180. Внедрена в производство уникальная монокабина NTK для верхнеповоротных кранов.

2014 г. Запущен в серийное производство 10-тонный кран, отличающийся высокой скоростью выполнения рабочих операций.

Завод сегодня. ООО «ЛМЗ» выпускает широкую линейку крановой техники: башенные краны грузоподъемностью от 5 до 40 т, портальные краны, деррик-краны и другое грузоподъемное оборудование.

По информации ООО «ЛМЗ»

 

Поделиться:
Похожие метриалы
Самые свежие публикации

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *